Современные тренды в дизайне лендингов |
Главное, что нужно знать о трендах – они постоянно меняются. К лендингам это относится в полной мере: каждый год появляются новые данные о реакции пользователей на разные элементы и их местоположение на страницы. Специалисты анализируют, как то или иное решение влияет на конверсию, и задают новые тренды или продолжают следовать старым. Веб-мастер вправе самостоятельно выбирать, в каком направлении двигаться, но игнорировать тренды нельзя, иначе можно «выпасть» из виртуальной жизни. Современные трендыПоследний год в дизайне сайтов господствует минималистичный стиль. Тенденция сохраняется, но страницы теперь нужно делать более индивидуальными, добавляя типографику и уникальные иллюстрации. Нестандартная сеткаСетка для сайтов стала устаревшим элементом веб-дизайна. Некоторые креативные дизайнеры позволяли себе избавиться от рамок и раньше, особенно если речь шла о творческих проектах, но сейчас тренд распространился на корпоративные страницы. Среди сотен тысяч классических макетов любое нестандартное решение будет выгодно выделяться. А сколько возможностей дает отсутствие жестких рамок – да тут можно годами экспериментировать! Необычная навигацияМеню навигации необязательно должно быть горизонтальным и располагаться в шапке страницы. Вертикальный блок навигации, скрытые элементы – сейчас время экспериментов. Все более популярным становится Hamburger меню (три горизонтальные полоски), пришедшее из мобильного интерфейса. Скрытые и анимированные призывыМаркетологи постоянно ищут новые способы демонстрации призыва к действию на лендинге. Сейчас моду набирают скрытые призывы, которые появляются, например, при наведении курсора на изобраэение. Типографика, фотографии и изображенияОгромные заголовки, нестандартные шрифты – главное, чтобы текст оставался хорошо читаемым, в остальном ограничений нет. Вокруг космическое количество классных шрифтов, которые только ждут применения – не нужно бояться экспериментировать, используя уникальные решения. Оригинальными должны быть также фотографии и изображения. Стоковые фотографии заполонили интернет, а оригинальный снимок – лучший способ индивидуализировать лендинг. То же относится к иллюстрациям: никаких картинок из интернета, только ручная отрисовка. Яркие цветаМинималистичный дизайн остается в тренде, однако некоторые бренды начали использовать яркие цвета и создали новую тенденцию. Яркие краски привлекают внимание человека и могут быть придать направление к важным элементам – торговому предложению, форме заявки, призыву и т.д. МикровзаимодействияБольше микровзаимодействий, пусть посетитель видит, что сайт отвечает ему, реагирует на движения, подмигивает, приглашая продолжить просмотр предложения. Приятные кнопки с приятными последствиями нажатия помогут направить внимание человека на нужные веб-мастеру элементы. Беззвучные видео и синемаграфыПользователей раздражает, когда при прокрутке страницы внезапно начинается воспроизведение видео. Статистика 2016 года говорит, что 85% роликов в Facebook просматривалось без звука. Идите пользователям навстречу: размещайте видео без звука. Вместо видео можно использовать синемаграф – фото, на котором анимирована только часть изображения. Это, конечно, не фотографии из фильмов про Гарри Поттера, но эффект «живой картинки» присутствует. Синемаграф оказывает сильное воздействие, но прежде чем добавлять его, следует убедиться, что он сочетается с лендингом. Полноэкранная формаФормы больше не нужно располагать внизу или сбоку страницы, выделяя минимум места. Новый тренд – форма на весь экран. Такое решение дает две выгоды:
У всех изменений в структуре и внешнем виде лендингов одна цель – увеличение показателей конверсии. Можно не следовать трендам, но тогда велика вероятность, что посадочная страница останется среди аутсайдеров. Но и слепо копировать другие лендинги, пытаясь остаться в мейнстриме, тоже не стоит: каждый веб-мастер может привнести что-то новое в дизайн посадочных страниц. |
|
Всего комментариев: 0 | |